Число международных посетителей возросло на 9,8 процента в 2012 году, сообщает Forbes. пятерка городов выглядит следующим образом: Бангкок, Сингапур, Токио, Гонконг, Куала-Лумпур и Сеул.
Туризм является одним из основных экономических факторов в Таиланде. По оценкам поступлений от туризма, способствующих таиландскому ВВП, колеблется в диапазоне от 9 до 16 процентов, благодаря кампании Таиланда под названием "Discover Thainess"
Кампания включает в себя 12 национальных ценностей нынешнего правительства Таиланда, среди которых развитие и сохранение тайских традиций и культуры.
Цель кампании состоит в том, чтобы продемонстрировать гостеприимный характер тайского народа и многих культурных ценностей Таиланда, которые делают его уникальным местом для туристов.