
Но за последние две недели путешественники были вынуждены ждать несколько часов, чтобы пройти контроль иммиграционных служб на Пхукете.
"Я встречал несколько друзей, их рейс совершил посадку в 11:16 вечера из Кореи, а я все еще ждал их в 12:40 утра,"- сказал один эмигрант.
"Они сказали, что только три окна были открыты и на 300 пассажиров, пассажиров, прибывших на 777 боинге, у них было только три сотрудника! Это безумие! Они знают, какое количество пассажиров и самолетов прибывают, так почему бы не поставить больше сотрудников? ".
И таких жалоб очень много.
Подполковник Аром Кваннет, заместитель начальника аэропорта Пхукет, объяснил что он не уполномочен комментировать этот вопрос.
"У нас нет прав на ответ в СМИ, только начальник иммиграции может сделать это," -сказал г-н Аром.
Глава же Иммиграции Пхукета, Суппхачоке Йонгстар, постоянно не недоступен для комментариев в течение этой недели.
Начальник международного аэропорта Пхукет, отказался конкретно ответить о текущих длительных задержках туристов на паспортном контроле.
"У нас нет прав на ответ в СМИ, только начальник иммиграции может сделать это," -сказал г-н Аром.
Глава же Иммиграции Пхукета, Суппхачоке Йонгстар, постоянно не недоступен для комментариев в течение этой недели.
Начальник международного аэропорта Пхукет, отказался конкретно ответить о текущих длительных задержках туристов на паспортном контроле.