"Если все посты были бы открыты, это поможет сократить очереди, но некоторые посты до сих пор не имеют установленных компьютерных терминалов",- пояснил он.
Входящие посты иммиграции перегружены, когда более чем один рейс приземляется в одно и то же время, сказал капитан Ватчавут.
"Как правило, мы получаем около 300 пассажиров с рейса и это занимает у нас всего полчаса, чтобы пропустить их. Периоды высокой нагрузки являются с полуночи до 4 утра, когда прибывают рейсы из Китая и России, поэтому мы добавим больше сотрудников в течение этих часов ".
В настоящее время ожидания пассажирами составляет около 2 ½ часов, жалуются путешественники.
"Какая смешная ситуация! ", Сообщает один посетитель из Великобритании, который совершил посадку в аэропорту, чтобы отдохнуть на острове Пхукет в процессе восстановления после операции.
"Самолёт приземлился в 6:50. Прошло 2,5 часа, чтобы показать паспорт, а затем 32 минуты, чтобы выйти из аэропорта Пхукета после проверки багажа, "-написал он.
"Я путешествовал по всему миру и это должно быть худший аэропорт во всем мире. Мой друг прилетел на неделю ранее, у него проход паспортного контроля занял 2 часа 15 минут, "-добавил он.
"Я путешествовал по всему миру и это должно быть худший аэропорт во всем мире. Мой друг прилетел на неделю ранее, у него проход паспортного контроля занял 2 часа 15 минут, "-добавил он.