Таиланд самостоятельно / Будут ли летать THAI

Будут ли летать THAI

THAI airThai Airways International (THAI) признала, что надеется еще раз отложить возобновление регулярных рейсов до 1 августа, хотя это только план, заявил член правления авиакомпании Пирапан Салиратхавибхага.Г-н Пирапан сказал, что план изучается коммерческим отделом авиакомпании, и это поможет компании лучше подготовиться в случае отмены запрета на международные рейсы, введенного Управлением гражданской авиации Таиланда (CAAT) в отношении Covid-19.

Его замечание последовало за сообщениями средств массовой информации со ссылкой на тайский источник, который сообщил, что авиакомпания возобновит регулярные рейсы с 1 августа, на месяц позже, чем первоначально планировалось.

Согласно источнику, рейсы будут возобновляться в течение трех дней с 1 по 3 августа, при этом количество рейсов будет уменьшено.

Несмотря на то, что г-н Пирапан подтвердил, что возобновление 1 августа было только планом, он не смог подтвердить подробности «разбавленного» расписания полетов.

Например, рейсы в Сингапур, который тайская авиакомпания выполняла несколько раз в день до Covid-19, будут сокращены до четырех в неделю. По словам источника, аналогичные сокращения также ожидаются для рейсов в города с интенсивным движением, включая Токио.

Источник добавил, что THAI не возобновит полеты в Италию, Москву, Вену, Осло, Стокгольм, Саппоро, Фукуоку, Сендай, Катманду и Коломбо, хотя пока не ясно, будут ли закрыты маршруты навсегда.

Г-н Пирапан также заявил в четверг, что решение о том, когда THAI сможет вернуться в небо, не будет односторонним, и оно будет принято на основе вопросов, которые находятся вне контроля авиакомпании.

Например, степень глобального сдерживания Covid-19 и пограничные ограничения, применяемые странами, в которые летит авиакомпания, также должны быть приняты во внимание.

Г-н Пирапан является бывшим министром юстиции Таиланда и одним из последних , пришедшим в правление THAI, который разрабатывает план по восстановлению задолженности перевозчика после того, как Центральный банкротный суд (CBC) согласился рассмотреть ходатайство о восстановлении THAI. Суд назначил дату первого слушания в августе.

Авиакомпания Таиланда, обремененная 244 миллиардами батов непогашенной задолженности, искала защиты у судов в нескольких странах, чтобы не допустить похищения кредиторами своих активов, включая самолеты. В настоящее время 31 самолет находится в финансовой аренде, а еще 39 - в операционной.

Г-н Пирапан сказал, что прежде чем ТАЙ возобновит обслуживание, он должен подумать о пассажиропотоке после пандемии.

Он настаивал, что сейчас не самое подходящее время для возобновления полетов и эксперты сходятся во мнении, что отрасль остается крайне нестабильной, поскольку пандемия по-прежнему наносит ущерб во многих странах.

Г-н Пирапан добавил, что возобновление полетов сейчас вряд ли принесет какую-либо прибыль.

«THAI готов снова летать, но компания может сделать это только тогда, когда будет достаточно клиентов, чтобы сделать бизнес жизнеспособным», - сказал он.

Он добавил, что авиакомпания отдает приоритет безопасности пассажиров и ее балансу и что THAI тщательно изучит проблемы, прежде чем принимать решение о том, когда рейсы должны возобновиться.

Между тем, как ожидается, авиакомпании потеряют 84,3 млрд долларов США (2,6 трлн бат) при чистой прибыли в 2020 году, равной -20,1%, что было названо «худшим годом в истории авиации», согласно Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA).

Доходы упадут на 50% до 419 млрд долларов с 838 млрд долларов в 2019 году, согласно финансовым прогнозам для мировой индустрии воздушного транспорта, опубликованным IATA. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион, который был первым регионом, почувствовавшим на себе основной удар кризиса Covid-19, понесет самые большие абсолютные потери в 2020 году.
12-06-2020, 08:37
Назад