![Nok air](https://tayh.ru/uploads/posts/2020-07/1596172176_nok-air.jpg)
Вуттхипум говорит, что с первых дней пандемии компании пришлось выплачивать возмещения пассажирам около 100 миллионов батов в месяц. По его оценкам, только 200 клиентов все еще ждут возврата.
«Политика компании заключается в том, чтобы как можно скорее возместить расходы всем пассажирам, которые были вынуждены отменить рейсы во время коронавирусного кризиса, что привело к тяжелому бремени для нас и снижению доходов».
Он говорит, что, хотя некоторые кредиторы авиакомпании пошли на компромиссы, в том числе разрешили выплату в рассрочку, постоянные расходы превышают доходы авиакомпании каждый месяц, в результате чего совет директоров обращается за восстановлением.
Он настаивает на том, что в настоящее время Nok Air не намерена сокращать численность своей рабочей силы или операций и добавит к концу года 2 новых 189-местных Boeing 737-800 в свой парк.
Он говорит, что у компании все еще есть активы на сумму 23,8 миллиарда батов, но в этом году ей пришлось представить план реабилитации бизнеса в суд по делам о банкротстве. Если этот план будет принят, компания должна будет следовать инструкциям, связанным с количеством самолетов, на которых она летает и количеством сотрудников.
«Авиакомпания не будет банкротом, но мы должны решить нашу проблему с ликвидностью. Наши 1500 сотрудников будут продолжать работать так же, как и сейчас ».