
После объявления о банкротстве в мае - пандемия замораживания поездок нанесла сокрушительный удар по национальному перевозчику Таиланда, уже имеющему большие долги, - авиакомпания перепробовала все, от наземных кухонь и продажи жареных палочек из теста до продажи времени на симуляторах полета.
Сумки представлены в шести стилях, подходящих для путешествий, включая сумки-мессенджеры и сумки через плечо, желтого, серого и черного цветов. Современный подход аналогичен подходу других брендов, которые используют повторно используемые материалы, чтобы привлечь внимание потребителей к некоторым преимуществам изменения климата. Товары стоимостью от 390 до 4990 бат (от 12 до 160 долларов США) поступили в продажу с доставкой к 20 декабря.
Некогда могущественная авиакомпания изо всех сил пыталась решить свою огромную задолженность после того, как ей было отказано в государственной помощи из-за пандемии, разрушающей экономику Таиланда.
Не имея возможности обслуживать большинство своих маршрутов, в то время как Таиланд остается практически изолированным от мира, Thai Airways опробовала ряд побочных действий, в том числе продажу еды в ресторане Силом-роуд, переделанного как самолет и позволив тем, у кого есть фантазии стать бортпроводником, поучиться тонкости оказания экстренной помощи.