Таиланд самостоятельно / В Бангкоке клиентов обслуживают роботы

В Бангкоке клиентов обслуживают роботы

робот официантКафе в Бангкоке использует официантку-робота для подачи напитков клиентам. В прошлом месяце кафе Black Canyon представило «Пудобота» в одном из своих отделений в Бангкоке, Таиланд.

Устройство сокращает расходы и ограничивает контакты между персоналом и клиентами, что может предотвратить передачу коронавируса Covid-19. 


По словам Правита Читнарапонга, управляющего сетью магазинов, это также повышает эффективность и гигиену.

Клиенты делают заказы у прилавка, прежде чем сесть за столик. Затем персонал загружает еду и напитки на полки робота, прежде чем набрать номер стола.

Pudobot запрограммирован на перемещение к каждой таблице номеров и имеет датчики, чтобы избежать столкновения с клиентами. 

Персонал и клиенты были настолько впечатлены роботами-официантками, что теперь менеджеры планируют использовать их для приема заказов, приема платежей, сбора заказов и доставки их нужным клиентам.

Главный исполнительный директор Правит сказал, что Pudobot может произвести революцию в индустрии кофеен за счет повышения эффективности.

Он сказал: «В будущем эффективность будет расти, так как робот сможет принимать заказы, а также принимать платежи. 

«Важно отметить, что мы не хотим, чтобы использование роботов заменяло рабочую силу, а чтобы повысить эффективность работы, особенно в новую эпоху жизни, когда нам необходимо поддерживать социальное дистанцирование, когда в магазин входит большое количество покупателей».
14-11-2020, 10:31
Назад