Таиланд самостоятельно / Метро требует оплаты долга

Метро требует оплаты долга

наземное метроКомпания Bangkok Mass Transit System Plc (BTSC), как оператор наземного метро BTS, пытается добиться от мэрии Бангкока постановления о выплате ее просроченной задолженности на сумму около 30 миллиардов батов, заявил ее генеральный директор Сурапонг Лаоха-уня.Г-н Сурапонг сказал, что в начале года BTSC обратилось в столичную администрацию Бангкока (BMA) и ее инвестиционное подразделение Krungthep Thanakom Co с просьбой об урегулировании долга.

В общей сложности BTSC стремится получить 9,6 млрд бат за эксплуатацию продления «Зеленой линии» более трех лет и 20,7 млрд бат за покупку операционных систем поездов вдоль продленного маршрута.


По словам г-на Сурапонга, поскольку крайний срок погашения истек, и BMA и Krungthep Thanakom не предприняли никаких четких действий по урегулированию долга, BTSC оставляет за собой право получить постановление Административного суда, чтобы заставить BMA выполнить свои обязательства.

Г-н Сурапонг сказал, что компания сделает все возможное, чтобы любой судебный приказ, вытекающий из спора, не повлиял на пассажиров пригородных поездов.

Этот шаг был предпринят после того, как на прошлой неделе BTSC узнал, что BMA отказалось выделить девять миллиардов бат из своего бюджета для погашения части долга, заявив, что не может себе этого позволить.

Руководители BMA призвали правительство Таиланда вмешаться и помочь погасить часть долга, но решения так и не было.

Компания призвала BMA выделить 9,2 миллиарда батов на выплату долга BTSC за содержание и эксплуатацию наземных поездов между станциями On Nut и Bearing, Saphan Taksin и Bang Wa, Bearing-Kheha и Mo Chit-Saphan Mai-Khu Khot.

Г-н Сурапонг предупредил, что если 30-миллиардный долг останется неоплаченным, он может вырасти до 90 миллиардов бат, когда концессия BTSC истечет в 2029 году.

Генеральный директор BTSC сказал, что сама компания несет тяжелое долговое бремя, поскольку она должна поддерживать финансовую жизнеспособность своих операций и при этом подотчетна своим кредиторам и акционерам.

Он отверг утверждения о том, что требование о выплате было уловкой, чтобы выторговать повышение стоимости проезда.
27-04-2021, 08:23
Назад