Таиланд самостоятельно / Жертва аферы с авиабилетами потеряла более 10 миллионов бат

Жертва аферы с авиабилетами потеряла более 10 миллионов бат

самолёт Lion AirThai Lion Air предупредила пассажиров, чтобы они были осторожны с мошенничеством с билетами, после того, как человек потерял более 10 миллионов бат, посетив мошеннический веб-сайт, чтобы получить бесплатный перелет. Полицейский участок Транг опубликовал на своей странице предупреждение о том, что жертва была обманута на 10,2 миллиона бат после попытки потребовать бесплатный рейс от Thai Lion Air.


В сообщении сообщалось, что жертва получила текстовое сообщение в понедельник, 23 января. Сообщения соблазняли жертву перейти по ссылке, чтобы получить бесплатный билет от Thai Lion Air. В сообщении говорилось…

«Поздравляем! Благодарим вас за использование нашего сервиса. Lion Air рада подарить вам бесплатный билет на самолет!"

Неназванная жертва перешла по ссылке и заполнила форму, чтобы получить бесплатный билет. Потерпевший предоставил свой 13-значный номер удостоверения личности и дату рождения, а также распознавание лица по ссылке.

После этого процесса не было отправлено ни подтверждения, ни авиабилета. Потерпевший решил проверить четыре банковских счета и обнаружил, что его сбережения в размере 10 150 000 бат были переведены на несколько банковских счетов.

Полиция Транг посоветовала жителям избегать любых специальных рекламных акций, которые не рекламируются в официальном приложении, и устанавливать приложения, доступные через официальные каналы, такие как App Store или Play Store.

Полиция также предложила людям избегать предоставления личной информации, такой как номера удостоверений личности, даты рождения, отпечатки пальцев, распознавание лиц или любые пароли, поскольку мошенники могут использовать эти данные для доступа к приложениям мобильного банкинга.


На прошлой неделе тайский мужчина по имени Висанусан Сам-пок сообщил, что 101 560 бат таинственным образом исчезли из его телефона Android . Он настаивал на том, что не переходил по подозрительным ссылкам и просто оставил свой телефон на зарядке, когда переводил деньги.

Виссанусан считал, что его Android-телефон был взломан мошенником, в то время как многие тайские пользователи сети согласились с тем, что его данные были взяты через зарядный порт и кабель.

Бюро по расследованию киберпреступлений расследовало дело и подтвердило, что телефон Android не был взломан, а зарядный порт и кабель в безопасности. Личная информация мужчины была украдена поддельным приложением для знакомств, которое было установлено по несанкционированным каналам.

Оба этих случая связаны с предоставлением личной информации неавторизованным веб-сайтам и приложениям.
27-01-2023, 15:15
Назад