Таиланд самостоятельно / В Паттайе построят новую станцию

В Паттайе построят новую станцию

Новый вокзал Паттайи
По словам заместителя мэра курортного города Паттайя, вокруг новой станции, которая будет построена в Паттайе для линии высокоскоростной железной дороги с тремя аэропортами, запланировано крупное строительство. Основное внимание будет уделено застройке вокруг Soi Chaiyaporn Withee в районе Тамбон Нонг Прю района Банг Ламунг. 220-километровая высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая два аэропорта Бангкока, Дон Муанг и Суварнабхуми, с У-тапао в Районге, является одним из ключевых элементов правительственного Восточного экономического коридора (ВЭК). 

Участок железной дороги обойдется примерно в 224 миллиарда бат и ее строительство планируется завершить к 2029 году .

Г-н Маноте сказал, что новый вокзальный комплекс Паттайи и связанные с ним застройки будут занимать 900 рай, при этом мэрия Паттайи будет владеть 60%, а муниципалитет Нонг Прю - остальной частью.

  По его словам, многофункциональный проект будет включать в себя не только станцию, но и кондоминиумы и магазины розничной торговли. В более ранних сообщениях говорилось, что Государственная железная дорога Таиланда (SRT) займет не менее 50 рай земли к востоку от Сои Чайяпорн Вити. Тем не менее, г-н Маноте сказал, что метод освоения земли будет определен в ходе переговоров между подрядчиком и владельцами собственности в Soi Chaiyaporn Withee и соседних районах.

Мэрия и комитет по развитию общественного транспорта проведут общественные слушания, сосредоточившись в основном на преимуществах, которые могут получить владельцы активов», — сказал он.

 Г-н Маноте также представил обновленную информацию о запланированной системе легкорельсового транспорта в городе Паттайя, которая была предметом многих публичных слушаний. 

Он сказал, что 8,3-километровая основная линия будет иметь 13 остановок с расширением на 1,8 км до пирса Лаем Бали Хай. Они будут связаны с линией высокоскоростной железной дороги ЕЭС. Он добавил, что проект будет стоить не менее 20,80 млрд бат в совместном предприятии с частными инвесторами.

 На более раннем слушании предполагалось, что люди согласились с тем, что монорельс и трамвай подходят для города, добавив, что при выборе учитывались дорожное покрытие, уровень экспроприации земли и воздействие на окружающую среду. Результаты также показали, что публика была готова платить за проезд от 16 до 45 бат за поездку.
22-02-2023, 16:00
Назад