Таиланд самостоятельно / Горячая линия банков Таиланда защитит от мошенников.

Горячая линия банков Таиланда защитит от мошенников.

Горячая линия банков ТаиландаВосемь тайских коммерческих банков создали свои собственные центры горячей линии для жертв онлайн-мошенничества, которые могут сообщать о своих случаях, чтобы можно было принять немедленные меры для предотвращения потерь, заявила сегодня заместитель официального представителя правительства Тайсури Тайсаранакул.

Соответствующие государственные учреждения, в том числе Министерство финансов, Министерство цифровой экономики и общества и Банк Таиланда, тесно сотрудничают с Ассоциацией банкиров Таиланда (TBA) и государственными банками, чтобы решить эту проблему и свести к минимуму ущерб для населения.

Восемь частных и государственных банков открыли круглосуточные центры горячей линии для приема жалоб на мошенников.

 Свяжитесь с Kasikornbank по телефону (0-2888-8888 и нажмите 001), Krungthai Bank (0-2111-1111, нажмите 108), Bank of Ayudhya (1572, нажмите 5), Bangkok Bank (1333 или 0-2645-5555, нажмите *3), Siam Commercial Bank (0-2777-7575), TMB Thanachart Bank (1428, нажмите 03), Government Savings Bank (1115, нажмите 6) и CIMB Thai Bank (0-2626-7777, нажмите 00).

«Клиенты банков, которые считают, что они могут подвергаться риску онлайн-преступлений, потому что они часто проводят свои банковские операции через банковские мобильные приложения, должны записать контактный номер своего банка для быстрых действий», — сказала Трейсури.

Многие клиенты банков стали жертвами онлайн-мошенников и банд колл-центров, обманом заставляющих их скачивать вредоносное приложение и устанавливать его на свои смартфоны.

Вредоносная программа позволяет хакеру удаленно отслеживать и контролировать взломанный телефон, чтобы переводить деньги с банковского счета пользователя с помощью банковского мобильного приложения. Такие денежные переводы часто происходили, когда телефон не использовался его владельцем.

Помимо центров горячей линии правительство Таиланда настаивает на принятии нового закона, направленного на более эффективную борьбу с онлайн-мошенничеством.


Законодательство будет предусматривать такие меры, как разрешение банкам проверять подозрительные банковские операции и принимать жесткие меры в отношении банковских счетов, на которые поступают деньги от различных лиц или предприятий по преступным схемам.

Трейсури сказала, что министерство DES, TBA, центральный банк и Национальная комиссия по телерадиовещанию и телекоммуникациям разрабатывают подразделение Центрального реестра мошенничества в качестве механизма предотвращения ущерба от мошенничества с онлайн-банками.

3-03-2023, 16:09
Назад