Таиланд самостоятельно / Авиакомпания Таиланда подаёт в суд на пассажира

Авиакомпания Таиланда подаёт в суд на пассажира

Авиакомпания Thai AirwaysАвиакомпания Thai Airways подала судебный иск против пассажира, который раскритиковал решение авиакомпании изменить рейс Бангкок-Мельбурн на Сидней из-за неблагоприятных погодных условий. Авиакомпания утверждает, что экипаж следовал международным стандартам безопасности и стремится защитить свою репутацию и репутацию своего персонала.

Авиакомпания Thai Airways отреагировала на шум, вызванный жалобой пассажира на решение капитана изменить пункт приземления рейса с Мельбурна на Сидней. Вчера, 1 февраля, авиакомпания объявила, что предпринимает юридические шаги для защиты своих прав и прав своих сотрудников, пострадавших в результате инцидента на рейсе TG 465 28 января. Авиакомпания подтвердила свою приверженность стандартам безопасности полетов и подчеркнула важность того, чтобы не вводить общественность в заблуждение.


Сообщение пассажира, в котором критиковались действия пилота на рейсе 28 января из Бангкока в Мельбурн, что привело к альтернативной посадке в Сиднее из-за погодных условий в аэропорту Мельбурна, вызвало широкое обсуждение. Многие выразили поддержку решению Thai Airways подать в суд на пассажира, похвалив авиакомпанию за создание положительного прецедента в обществе, которое все больше наполняется неуважением.


“Это оправдано, и я благодарю Thai Airways за то, что они подают хороший пример обществу. Оскорбления и клевета не являются честной критикой. Запомни это, а еще лучше, вытатуируй это у себя на лбу, чтобы видеть каждый раз, когда смотришься в зеркало!”


“Несмотря на опоздание, Thai Airways поступила правильно. Они должны подать в суд в качестве примера, чтобы помешать другим выдвигать необоснованные обвинения, защитить свою организацию (пилотов) и добиться максимального юридического наказания ”.


“Юридический отдел прав, принимая меры, когда на карту поставлен имидж организации. Пилоты нанимаются для принятия решений в небе по защите жизней пассажиров, экипажа и воздушного судна, которое является собственностью организации. Любой пилот любой авиакомпании должен соблюдать правила безопасности, как это делал пилот рейса 465.”


Авиакомпания подтвердила, что весь персонал действовал в соответствии с мировыми стандартами авиационной безопасности и теперь предпринимает юридические действия для защиты законных прав компании и ее сотрудников. Реакция Thai Airways и судебные разбирательства против пассажира отражают ее приверженность поддержанию высоких стандартов безопасности, а также защите своей репутации от вредного и неточного восприятия со стороны общественности.


2-02-2024, 09:58
Назад