![тайские авиалинии тайские авиалинии](https://tayh.ru/uploads/posts/2019-08/1566196072_thai.jpg)
«Это только одна из мер по снижению затрат, чтобы THAI Airways могла конкурировать в авиационной отрасли. Дух правления и руководителей вдохновит других членов нашей организации осознать, что настало время объединить усилия всеми способами, чтобы пережить этот кризис. Все, что может быть принесено в жертву, должно быть принесено в жертву », - сказал г-н Сумет.
Он заверил сотрудников компании, что они не должны беспокоиться о сокращении вознаграждения, заявив, что оно будет ограничено только руководству и что добровольные меры не повлияют на качество услуг компании.
Между тем, информированный источник в Министерстве транспорта Таиланда заявил, что долговой кризис THAI очень серьезный и подвергает перевозчика риску банкротства, общий совокупный долг которого составляет около 245 млрд. Батов, соотношение долга к собственному капиталу 14,55 и коэффициент покрытия обслуживания долга снизился до 0,62.
По словам источника, если THAI разрешат купить новый парк самолетов стоимостью примерно 156 миллиардов батов, он станет авиакомпанией с наибольшей задолженностью в мире.