0 Комментариев 1 702 Просмотров
![DLTCheckin DLTCheckin]()
Правительство Тайланда способствует новому применению смартфона, которое позволяет пользователям сообщать о безопасности и уровне обслуживания такси, которые они используют.
Приложение DLTCheckin было развито Отделом Наземного транспорта Тайланда и официально запущено сегодня.
Заместитель министра транспорта, Архом Термпиттаяпэйсит сказал, что пассажиры, использующие приложение, могут немедленно подать жалобы и комментировать качество услуг такси онлайн. Например, они могли использовать его, чтобы сообщить о водителях, которые не использовали счётчик, не повезли пассажиров или ездили опасно.
Приложение также повышает уровень безопасности, потому что после того, как пользователь «регистрируется», сотрудники отдела знают, где и когда такси берут пассажиров, сказал он.
«Я надеюсь, что это новшество будет важным этапом для улучшения услуг тайских такси», сказал г-н Архом.
Управление транспорта Тайланда также использовали бы оценки пассажиров чтобы помочь решить, должна ли плата за проезд на такси повыситься в середине года или нет, сказал он.
Чирьют Визэлэчитра, заместитель генерального директора отдела, сказал, что DLTCheckin был доступен пользователям iOS и Android и будет доступно для устройств операционной системы Windows Mobile в марте.
Чтобы зарегистрироваться для использования приложения, пассажиры такси вводят свой номер мобильного телефона. Приложение тогда позволяет им вводить числа номерного знака такси или фото автомобиля, оценивать обслуживание, условия, чистоту, качество водителей и знание маршрута и жаловаться на них.
