1 Комментарий 1 527 Просмотров
![помощь в Тайланде]()
Теперь иностранцам в Тайланде, чтобы обратиться за помощью, достаточно позвонить по номеру 1111, правительство создало экстренную связь исключительно для них.
Новый 24-часовой call-центр будет получать жалобы от иностранцев в Тайланде, центр будет укомплектован штатными сотрудниками всех 20 министерств, таким образом, жалобы смогут быть быстро обработаны, заявляет заместитель постоянного секретаря Канцелярии премьер-министра, Чамроена Ютизэмсэкула.
Для общения с туристами в центре, в настоящее время, набран штат говорящий на английском, китайском и японском языках.
Канцелярия премьер-министра также планирует включить в штат сотрудников из тайских посольств в странах АСЕАН, чтобы обслужить иностранцев из этого региона.
Он сказал, что бюджет был также ассигнован на покупку ланча для людей, которые посещают центр жалоб лично, а также для субсидирования расходов на возвращение нуждающихся посетителей на родину.
Г-н Чамроен сказал, что для чрезвычайных вопросов, иностранцы должны продолжать использовать существующий в Тайланде номер 1155, который является так же 24-часовой экстренной связью, управляемой Туристической полицией.
Чем отличается один номер от другого, где граница чрезвычайности и когда появятся сотрудники говорящие по-русски, не сообщается.
![новости Тайланда]()
