0 Комментариев 3 319 Просмотров
![телефон для жалоб в Таиланде]()
Правительство Таиланда открыло несколько каналов для жалоб иностранцев, как в чрезвычайной ситуации так и некритической, чтобы
убедить их в безопасности Таиланда, сказал заместитель представителя
правительства, Сэнсерн Кэюкамнерд.
Генерал-майор Сэнсерн сказал, что это сделано в сотрудничестве с центром государственной службы Канцелярии премьер-министра, полицейским Подразделением Туризма, ToT Plc и заинтересованным правительством и частными агентствами, чтобы дать возможность иностранцам круглосуточно подать свои жалобы.
В случае крайней необходимости иностранцам советуют звонить по горячей линии полицейского Подразделения Туризма 1155. В случае некритической ситуации они могут звонить по горячей линии Правительственной резиденции 1111.
С марта месяца, в общей сложности 1,793 иностранца подали свои жалобы через эти два канала, из них было 1,734 чрезвычайных ситуации и 59 некритических. Большинство звонивших - 1,633 граждане Британии и 59 граждане Китая.
Генерал-майор Сэнсерн сказал что в течении следующего месяца или двух, правительство откроет приложение для смартфонов "PSC1111" по которому так же можно будет разместить свои жалобы.
![новости Тайланда]()
