0 Комментариев 3 934 Просмотров
Большинство крупных авиакомпаний мира имеют программы накопления миль, в рамках которых постоянные клиенты могут накапливать мили за совершённые полёты, покупки в магазинах- партнёрах, а потом фактически бесплатно приобретать авиабилеты.
Однако у так называемых лоукостеров, то есть низко бюджетных авиакомпаний, таких программ обычно нет. Но самый крупный лоукостер Азии авиакомпания AirAsia объявила о начале работы собственной программы лояльности клиентов.
Всем желающим предлагается накапливать, правда, не мили, а баллы.
В Тайланде AiaAsia уже подписала соглашения с 21 компанией, включая банки, гостиницы, рестораны и фирмы по прокату автомобилей об участии в данной программе лояльности. Совершая покупку в этих компания-партнерах, вы можете накапливать баллы, которые позже можно обменять на билеты AirAsia.
Условия программы лояльности AiaAsia таковы. При покупке в компании-партнере на каждые 20 батов вы получаете на свой счет один балл. Билеты на AirAsia могут начинаться от 500 баллов. Например, билет
Бангкок-
Пукет обойдется примерно в 10 тысяч баллов. Если вам не хватает баллов для бесплатного билета, то вы можете доплатить разницу.
По оценкам генерального директора ThaiAirAsia (тайской «дочки» AirAsia) г-на Тассапона Пичлевелта, только в Тайланде уже не менее полутора миллиона человек станут пользователями данной программы лояльности.
В прошлом году ThaiAirAsia перевезла около семи миллионов пассажиров.
Программа лояльности AirAsia называется BIG. Она администрируется малазийской компанией Think Big Digital Sdn Bhd, которая является совместным предприятием AirAsia и фирмой TuneMoney.
Эта фирма занимается финансовыми Интернет-услугами и принадлежит генеральному директору AirAsia Тони Фернандесу.
Подробнее о программе лояльности BIG можно узнать на сайте AirAsia.
