0 Комментариев 248 Просмотров
В течение следующих 5 лет крупнейший ритейлер Юго-Восточной Азии планирует инвестировать 100 миллиардов батов, чтобы еще больше расширить свой бизнес.
Центральная розничная корпорация Pcl из Таиланда, имеющая более 20 универмагов и торговых центров по всему Таиланду, а также две торговые точки в Индонезии, заявляет, что инвестиции в размере около 3,03 млрд долларов США направлены на увеличение доходов и рыночной капитализации.
По словам генерального директора Йол Фокасуб, эта пятилетняя цель включает в себя поддержку продуктов питания, моды и других направлений бизнеса за счет расширения платформ для онлайн-покупок.
«Онлайн не убьет офлайн, а будет дополнять друг друга».
Йол сказал, что его компания стремится увеличить свою EBITA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) в 3,5 раза к 2026 году, поскольку ее выручка составляет всего 136,8 млрд бат (416 млрд долларов США) и 12 млрд бат (36 млрд долларов США), с общим убытком в 2,1 миллиарда бат (6,3 миллиарда долларов США) за девять месяцев до сентября прошлого года.
Таиланд приносит около 72% доходов от Central festival, а остальное приходится на Вьетнам и Италию. В декабре его материнская компания Central Group, принадлежащая богатой семье Чиративат, подписала соглашение на 5 миллиардов долларов США с австрийской фирмой по недвижимости Signa Group о покупке британской сети роскошных магазинов Selfridges.