![пассажиры в ожидании]()
Крупнейшая железнодорожная станция в Юго-Восточной Азии вчера официально начала работу, что может стать новой эрой железнодорожных путешествий в Таиланде.
Стоимость нового терминала, включая станцию, пути и соединительную станцию системы общественного транспорта Бангкока, составила около 1 миллиарда долларов США (30 миллиардов батов).
Официально станция называется Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват, имя, данное королем, и вызывает некоторые споры. Большинству людей он, вероятно, будет известен как Большой вокзал Банг Сью, по названию той части Бангкока, в которой он находится.
Изменение названия отложено после того, как его цена в 1 миллион долларов США (30 миллионов бат) вызвала сильную реакцию. Когда в сентябре Его Величество король Таиланда переименовал вокзал Банг Сью в «Центральный вокзал Крунг Тхеп Абхиват», многие поставили под сомнение необходимость тратить такую сумму из денег налогоплательщиков.
Поезда дальнего следования внутреннего и международного сообщения будут проходить через крупнейшую железнодорожную станцию Юго-Восточной Азии. Первый поезд с новой станции направлялся в Сунгай-Колок на границе с Малайзией.
Станция Хуа Лампхонг на окраине Чайнатауна в центре столицы долгие годы была главным терминалом Бангкока. Знаменитая станция с залом ожидания с высокими потолками навсегда останется классикой Instagram.
Строительство нового терминала совпало с крупными проектами по расширению железнодорожных сетей в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии, в значительной степени подстегиваемыми китайской инфраструктурной инициативой «Один пояс, один путь» и ее технологией высокоскоростных железных дорог.
Пассажиры на крупнейшем железнодорожном вокзале Юго-Восточной Азии увидят четырехэтажный вокзал площадью почти 30 гектаров (3,2 миллиона квадратных футов). Многие уже знакомы с этим помещением, потому что его пещерообразные залы в прошлом году использовались в качестве места проведения государственной программы вакцинации от Covid.
По словам правительства, поезда будут приходить и уходить по 24 путям на 12 платформах, при этом станция сможет одновременно принимать до 40 поездов. В часы пик он может обслуживать до 600 000 пассажиров в день, что более чем в 10 раз превышает пропускную способность станции Хуа Лампхонг.
Открытие нового центрального железнодорожного вокзала Бангкока прошло не так гладко, поскольку первый поезд в Чиангмай отправился на три часа позже запланированного и многие другие рейсы задержались.
Услуги были отложены в ожидании прибытия министра транспорта Саксаяма Чидчоба, который, по словам пользователей сети, опоздал на церемонию открытия, на которой он председательствовал.
Большинство пассажиров, которые часами ждали поезда дальнего следования в Чиангмай, были западными туристами.
После нескольких часов ожидания некоторые туристы даже опоздали на поезд в Чиангмай, потому что не было объявлено, когда он наконец отправился…
«Я планировал поехать в Чиангмай, но вместо этого я поеду в Паттайю», — сказал один из туристов, опоздавший на поезд.
Поезд 985 — шикарный красно-серый локомотив — в Сунгай-Голок на границе Малайзии отправился на 95 минут позже запланированного.
Сообщается, что второй поезд в Чиангмай был задержан на 52 минуты, а специальный экспресс 23 до Удонтхани, как сообщается, задержался на 185 минут.
Вчера на перронах в ожидании различных услуг лежало 40-50 иностранных туристов. Когда туристы спросили у персонала, что происходит, они ответили, что поезд не готов к отправлению, не предоставив реальных объяснений.
Один пользователь сети прокомментировал PR-страницу Государственной железной дороги Таиланда (SRT) в Facebook …
«Мы ждем, когда министр транспорта прибудет первым. Это безумие. Разве время пассажиров не так ценно, как время министра?»
