0 Комментариев 33 Просмотров
Международный аэропорт Суварнабхуми объявил о новых мерах, всвязи с ростом числа пассажиров, поскольку число прибывающих на главные международные ворота Бангкока подскочило после решения Китая вновь открыть свои границы.
Аэропорты Таиланда (AoT) сообщил в пятницу, что Суварнабхуми принял множество мер по устранению задержек в обслуживании пассажиров, которые уже начали улучшать поток обслуживания, особенно в часы пик. По словам директора аэропорта Суварнабхуми Киттипонга Киттикачорна, в прошлом месяце в аэропорт поступали жалобы на задержки выдачи багажа примерно с 30 рейсов в день.
Эта статистика считается улучшением по сравнению с показателем в декабре, когда жалобы поступали примерно на 50 рейсов в день. В этом месяце аэропорт Бангкока получил меньше жалоб на задержки багажа, поскольку сообщения о задержках составляют всего 7% его ежедневных рейсов, что составляет около 15-20 рейсов в день.
8 февраля министр транспорта Таиланда, Саксаям Чидчоб приказал Иммиграционному бюро увеличить пропускную способность прибывающих пассажиров в Суварнабхуми, чтобы гарантировать, что прибывающим пассажирам не придется иметь дело с длинными змеящимися очередями на иммиграционных стойках или длительными задержками при получении багажа.
По распоряжению г-на Саксаяма AoT разработало ряд мер по сокращению задержек и уменьшению скопления пассажиров, разделив их на меры для краткосрочного и долгосрочного решения проблем. Для краткосрочного решения проблем операторы наземного обслуживания аэропорта, THAI Ground (TG) и Bangkok Flight Services (BFS), набирают персонал и закупают дополнительное оборудование, чтобы справиться с резким ростом числа пассажиров. План, разработанный AoT, также включал временное продление периода предоставления перевозчиками услуг самообслуживания и установку большего количества автоматических контрольно-пропускных пунктов и киосков до иммиграции, а также увеличение новой приоритетной зоны и зоны проверки VOA. 1 корпус, открытие которого запланировано на сентябрь. В ноябре AoT планирует установить автоматические каналы проверки паспортов для обслуживания вылетающих пассажиров с электронными паспортами, что может помочь уменьшить заторы в зонах проверки паспортов.
Для устойчивого и долгосрочного решения проблем AoT в настоящее время ищет третьего оператора по наземному обслуживанию, который поможет решить насущные проблемы. Как только процесс найма будет завершен, AoT представит контракт в кабинет министров на утверждение.
AoT также нашел решение проблемы нехватки такси в аэропорту, зарегистрировав там 3 909 такси. По словам г-на Киттипонга, количество такси скоро увеличится до 4500. Между тем, власти аэропорта также планируют заполнить пустоту между пассажирским терминалом аэропорта и зданием зала D, превратив его в зал приема прибывающих пассажиров и тех, у кого есть визы по прибытии (VOA). Они рассчитывают обслуживать 2000 прибывающих пассажиров и 400 человек с VOA каждый час. По данным AoT, в настоящее время разрабатывается второй этап долгосрочного решения проблемы перегруженности аэропорта, и строительство должно начаться в ноябре.
Управление по туризму Таиланда (TAT) рассчитывает принять в этом году 25 миллионов иностранных туристов, что принесет 1,5 триллиона батов доходоы от этого потока.
