0 Комментариев 48 Просмотров
Руководство аэропорта отклонили жалобу путешественника на медленные процедуры безопасности в аэропорту Дон Муанг, заявив, что этот процесс быстрее, чем устанавливает международный стандарт.
Руководство аэропорта Дон Муанг заявило сегодня, что, несмотря на большой поток путешественников в аэропорту, его сотрудники эффективно справляются с растущим спросом.
Время ожидания каждого пассажира для прохождения контроля безопасности в аэропорту составило 14,5 минут, что вписывается в 15-минутный стандарт Международной ассоциации воздушного транспорта, сообщило руководство аэропорта.
Они ответили на жалобу в социальных сетях о «медленных» процедурах безопасности для внутренних путешественников в аэропорту Дон Муанг в субботу утром.
Руководство аэропорта сообщило, что в часы пик с 6 до 8 утра в прошлую субботу из аэропорта Дон Муанг вылетало 37 внутренних рейсов, перевозивших около 6000 пассажиров.
В тот момент сотрудники аэропорта открыли девять стоек проверки и использовали все 11 рентгеновских аппаратов для ручной клади, чтобы ускорить процесс сканирования, сообщило руководство.
Нитинай Сиризматхакарн, президент компании Airports of Thailand plc, сообщил , что пик числа путешественников в Дон Муанг пришелся на 6:30 утра, но среднее время ожидания было ниже стандарта IATA, составляющего 15 минут.