0 Комментариев 2 511 Просмотров
![аэропорт Бангкока]()
Путешествие может быстро перейти от состояния сна в кошмар , когда вы столкнулись с неправильным авиакомпании. Плохое питание и холодные салоны только начало проблем , при полете вы можете столкнуться и с другими проблемами.
Рассмотрим, например, задержки рейсов. Вот статистика "Performance Service Awards" лучших и худших авиакомпаний 2016 года. Результаты, основанные на задержке рейсов.
10 самых откладываемых рейсов у международных авиакомпаний в 2016 году ( в процентах)
1. El Al (56%)
2. Icelandair (41,05%)
3. Air India (38,71%)
4. Philippine Airlines (38,33%)
5. Asiana Airlines (37,46%)
6. China Eastern Airlines (35,8%)
7. Hong Kong Airlines (33,42%)
8. Air China (32,73%)
9. Korean Air (31,74%)
10. Hainan Airlines (30,3%)
10 самых опаздывающих по времени международныех авиакомпаний в 2016 году ( в процентах от полетов с задержкой)
1. KLM (11,47%)
2. Iberia (11,82%)
3. Japan Airlines (12,2%)
4. Qatar Airways (13,66%)
5. Австрийская (14,26%)
6. All Nippon Airways (14,46%)
7. Singapore Airlines (14,55%)
8. Delta Air Lines (14,83%)
9. TAM Linhas Aéreas (14,93%)
10. Qantas (15,7%)
Топ 10 по задержкам рейсов из бюджетных авиалиний. (процент задержаных рейсов)
1. Iberia Express (89,64%)
2. Air Baltic (88,68%)
3. Solaseed Air (85,90%)
4. Air Do (83,38%)
5. WestJet (82,73%)
6. Southwest Airlines (81,89%)
7. Norwegian Air Shuttle (80,60%)
8. Nok Air (79,87%)
9. Niki (77,62%)
10. Frontier Airlines (77,44%)
